Компьютерная телефония

         

Появление компьютерной телефонии вместе с IP-телефонией произвело кардинальное изменение во взглядах на телефонию вообще и на способы ее использования в частности. Этот прорыв произошел во многом благодаря росту популярности персонального компьютера, нашедшего применение во всех сферах человеческой деятельности. Тот факт, что удаленный доступ к данным с персонального компьютера в абсолютном большинстве случаев осуществлялся по существующей телефонной инфраструктуре, положил начало интеграции обычной телефонии и PC. Эта интеграция имеет два направления:

• персональный компьютер пытается заменить собой телефонный аппарат (коммуникационные приложения для сети Интернет);

• телефонная инфраструктура все чаще рассматривается исключительно как средство обеспечения удаленного доступа к данным.

В настоящее время мы имеем две практически параллельные инфраструктуры: компьютерной сети и телефонии. Идея их объединения нашла свое физическое воплощение в технологии CTI (Computer Telephony Integration), которая с каждым годом получает все большее распространение, позволяя повысить эффективность труда сотрудников за счет автоматизации ряда рутинных действий и предоставления новых услуг. Наиболее популярным применением этой технологии является частичная передача компьютеру функций секретаря, что позволяет максимально упростить процесс обучения нового сотрудника. Список применений новой технологии крайне обширен, мы приведем лишь некоторые конкретные примеры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Россия, 160009, г. Вологда, ул. Чехова, д.10, оф.7. Тел/факс (8172) 26-60-70 - многоканальный.  E.Mail: akcent@akcentm.ru